Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры] Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры]
|
Если вы еще не проходили игру и собираетесь сделать это сугубо самостоятельно, данный пост, возможно, не для вас. Но если у вас возникнет желание в какой-то момент начать биться головой в стены, когда что-то перестанет получаться, то милости прошу воспользоваться этим прохождением. Чтение всего нижепредоставленного материала ДО прохождения игры – сугубо на ваш личный страх и риск. За оставленные документы, ценные вещи и испорченное удовольствие ответственности не несу :3
Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры] Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры]
|
Итак, вы Генри Уайт, ботаник и задохлик, и вы находитесь на заброшенной станции метро. Совершенно не зная, что нужно делать, вы любуетесь живописными развалинами. В левой части экрана можно обнаружить погребенный под обломками чемодан. Своими силами Генри вытащить его не сможет, поэтому идем в вагон.
В вагоне нам понадобятся моток провода и железная труба, а про запас можно подобрать еще и пустую банку из-под колы. Возвращаемся через левую дверь и привязываем провод к чемодану, проведя за столбом. Хм… и чего мы этим добились? :) Вспомним школьный курс физики и применим к конструкции железную трубу. Вуаля.
В чемоданчике обнаружатся нож для бумаги, моток изоленты и отвертка.
Проходим сквозь вагон и оказываемся в другом, более просторном помещении. Выше по ступенькам – запертая на замок железная дверь. Чтобы вскрыть замок, нужно вырезать отмычку из консервной банки, что мы и делаем. Таким образом Генри под нашим чутким руководством оскверняет какую-то святыню. Смотрим ролик и готовимся выкручиваться.
На первый вопрос рекомендуется ответить честно. Выяснится, что Генри – дитя семейки миллионеров, но деньги явно не интересуют бродяг, поэтому придется выдумать более достойный повод не убивать героя. Например, сослаться на то, что Генри очень умен. Но будьте после этого готовы доказать, что этот ум действительно наличествует. Доказывать предстоит на шахматах.
Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры] Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры]
В первой задаче следует сходить слоном на Е7.
Во второй – пешкой G2-G3.
В третьей – слоном D6-Е7.
|
На некоторое время Чок отпустит вас погулять под присмотром Бориса. Борис вооружен и, в принципе, не особо заинтересован в том, чтобы оставлять вас в мире живых, поэтому дальше соседнего помещения вы вряд ли сможете уйти. Поговорив с Борисом, узнайте, что он потерял сынишку и немного повредился в рассудке на этой почве. Он до сих пор ждет звонка, чтобы услышать, что с мальчиком все в порядке.
Пройдите в двери направо и возьмите в левом нижнем углу в коробке игрушечный синтезатор и игрушечный телефон. Отрежьте от него трубку и дайте ее Борису. Пока он разговаривает по ней, Генри выудит из его кармана настоящую телефонную трубку. Скотчем примотайте ее к аппарату в соседнем зале и надейтесь на лучшее.
Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры] Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры]
|
Из завалов на заднем плане можно вытащить дурацкую куклу на батарейках. Именно батарейки нам и нужны, поэтому смело совмещайте куклу с отверткой, а батарейки – с игрушечным синтезатором.
В автомате справа застряла монета. Если вы были достаточно внимательны чуть ранее, то заметили, что в инвентаре появился жетон. Он вполне подходит для того, чтобы пропихнуть застрявшую монету.
У нас есть сигнал, есть монета, есть телефонный автомат, нет только кнопок. Решаем эту проблему при помощи синтезатора и вызываем на помощь Купера.
Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры] Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры]
|
Итак, вы Купер.
Вы большой и сильный, вы ломать. Извините, вырвалось. В общем, большой и сильный, но боитесь ходить в потемках – особенно в таких местах с дурной славой, как станция Кедвей. Можете кликнуть по значку скаута у себя в инвентаре и посмотреть печальный ролик о психологической травме подшефного паренька. Достаточно проникшись горем, действуем.
Осмотрите машину. В бардачке можно найти ключ от багажника и спички. В самом багажнике – биту и канистру бензина. Итого, уже несколько составляющих факела у нас есть. Тряпку можно найти, покопавшись в мусорном ведре, а крепление получить, отмотав проволоку у дырки в заборе. Совмещаем, заливаем бензином, поджигаем и идем во тьму.
В уже знакомом месте подбираем кабель и трубу. В вагоне осматриваем карманы плаща на манекене и получаем патроны. В помещении справа отламываем кусок баскетбольного кольца и привязываем к кабелю. Разбираем гору кирпичей, которая завалила дверь, и пользуемся трубой как клином, чтобы сломать замок.
Внутри, чтобы перебраться через разлом, забрасываем получившийся из баскетбольного кольца крюк на трубу. В шкафчике находим револьвер, который следует сразу же зарядить. Чтобы вернуться обратно, отломайте от шкафчика дверцу, она послужит в качестве моста.
Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры] Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры]
|
Револьвер есть, бита есть, решительность есть. Можно идти выручать и смотреть череду роликов, в ходе которой придет время сказать...
Итак, вы Джон Улисс. И вы ни черта больше о себе не помните. Поэтому разговаривайте с Генри, пока не надоест.
Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры] Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры]
|
Итак, вы все еще Джон Улисс и по-прежнему ни черта не помните. Чтобы начать вспоминать – приступим к осмотру вещей в гостиничном номере. Например, картины в левой его части покажут, что вы вовсе не пытались покончить с собой. И чтобы два раза не ходить – сразу возьмите нож для конвертов со стола. На балконе его можно будет заточить об голову коня. Там же на столе возьмите буклет.
Идем в ванную комнату. Духи напоминают вам о Генри. Возьмите крем и розмариновое масло и попробуйте их смешать – получите подсказку. Чтобы увидеть надпись на зеркале, надо сломать вытяжку, которая не дает зеркалу запотеть. Крышка вентилятора откручивается заточенным ножом, в отверстие Джону следует засунуть полотенце. Вуаля. Можно пустить горячую воду (левый кран) и прочитать получившееся слово.
Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры] Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры]
|
Вернемся же в комнату. Попробуйте что-нибудь сделать с картиной слева от входа в ванную, и она откроется, обнажив дверь сейфа. Подкладку картины можно разрезать ножом. Под подкладкой будет лежать такой же буклет, как вы взяли ранее со стола, только порезанный. Идите на балкон и посмотрите сквозь него на Эйфелеву башню. Теперь вы знаете пароль. Можно позвонить администратору.
В конверте – очки для подводного плавания и бумажка. По поводу написанного на ней следует позвонить Генри. Е7 – адрес той плитки в джакузи, под которой ждет еще один подарок. Включите джакузи (кнопка слева на стене) и воспользуйтесь сперва очками, потом ножом. Самое время вскрыть сейф.
Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры] Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры]
|
Итак, вы Джон, она Полин. И это явно не первая ваша встреча. Она дает вам ключ от двери, и нет причин не воспользоваться им.
На стене справа можно найти таблицу алхимических элементов, под ней в ящике над столом – ультрафиолетовая лампа. Они нам пригодятся. На столе около большого креста возьмите сциталу. Крест же поменьше можно найти на дальней стенке комнаты. Осмотрите стол у стены слева и используйте то, что найдете на нем, а также таблицу алхимических элементов на большой крест.
Четыре элемента – соль, огонь, серу и ртуть, расположите так, как показано на скриншоте ниже. После присоедините к конструкции маленький крест. Вуаля. Дневник у вас.
Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры] Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры]
|
Можно выйти в главный зал. Там на столе в самом центре лежат ножницы. Ими можно разрезать резинку на дневнике. Резинку намотайте на сциталу и прочитайте зашифрованное сообщение при помощи ультрафиолетовой лампы.
Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры] Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры]
|
После этого смотрим ролик и оказываемся снова в комнате отца Полин. На стеллаже берем масляную лампу, а в ящике на стене ключ от двери этажом выше. Петли двери следует смазать, чтобы беспрепятственно выйти и пуститься по волнам собственной памяти.
Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры] Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры]
|
Итак, вы… вы уже не уверены, что вы Джон Улисс. Поговорите с Онатиком, чтобы он разрешил вам взять катану, и откройте с ее помощью окно на стене слева. Когда комната наполнится светом и тенями, предложите учителю сыграть с вами. Предлагая свой вариант ответа, смотрите на тень Онатика. Попросите у него что-то, обозначенное как «Маленькие радости» - и он даст вам шурупы. На этом пока можно покинуть комнату.
Осмотрите двери в комнату – обнаружите, что не хватает одной из железяк. Можно по-хулигански открутить и остальные. Выйдя за ворота, возьмите веревку с санок и доски за мостом, после чего возвращайтесь обратно и идите направо к колоколу. Трудно догадаться с первого раза, но дальше надо при помощи снятых с двери железных набалдашников скрепить доски, чтобы получить одну длинную.
Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры] Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры]
|
Ее потом надо будет подсунуть под край бревна. На свободный конец доски наложите мешков с зерном, пока край бревна не поднимется достаточно высоко, чтобы его можно было обвязать веревкой. Затем бейте в колокол, радуйтесь результату и снова смотрите череду роликов, чтобы узнать о себе много нового.
Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры] Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры]
|
Вы Чок. Вы чокнулись. Досмотрев ролик, возьмите под фонарем слева от цеха покрышки, затем идите по стрелке вправо к вагонам. Жетоном ослабьте хомут, запирающий дверь, и откройте дверь вагона. Внутри можно добыть моток скотча и видеокамеру, а внизу под колесами – шпалу.
Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры] Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры]
|
Возвращайтесь назад ко входу, но теперь пройдите налево к вышке.
Под брезентом обнаружится тренога, теодолит на которой следует поменять на видеокамеру. Запишите самому себе видео-послание. После этого в мусоре справа найдите диск от пилы. При помощи хомута можно закрепить диск в шпале, чтобы получился импровизированный топор, которым следует сделать щербину в стене вышки. Забирайтесь наверх.
Как вы запомнили из ролика, попасть в цех можно только через крышу.
Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры] Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры]
|
Прыжок будет смертельным, но выбора особо нет. Чтобы условно защититься от потери памяти, вы уже сделали запись. Осталось только сделать, чтобы ее можно было просмотреть после падения. Поэтому наш порядок действий: камеру – в покрышку, покрышку – в брезент, замотать скотчем и поставить знак краской, которая найдется на вершине вышки. Бросайте камеру вниз и больше ни о чем не задумывайтесь.
Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры] Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры]
|
Итак, вы опять Чок. Вы умерли и воскресли по меньшей мере дважды за последние несколько часов внутреннего времени, что нездорово отразилось на вашем состоянии, но о задаче спасти Бориса вы еще помните.
В мусорном баке найдите кабель. Замотав кулак брезентом, разбейте стекло справа и достаньте из-под него нормальный топор вместо того чудища из шпалы, которое все еще лежит у вас в инвентаре. Господи, и со всем этим добром Чок прыгал с вышки? Неудивительно, что убился…
Пройдите вглубь по красной стрелке и разломайте топором шкафчик. Возьмите там схему расположения выключателей на пульте и изучите ее.
Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры] Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры]
|
С помощью найденного кабеля подключите камеру к пульту и красной кнопкой переключайте экраны до тех пор, пока не увидите Бориса. Он находится в генераторной. Чтобы обесточить ее, согласно схеме, пригодится выключатель F. Пользуемся им, смотрим кровавый ролик. Оборачиваемся брезентом и идем спасать Бориса. После чего снова смотрим ролик и умираем уже в третий раз за последние несколько часов.
Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры] Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры]
|
Итак, вы уже не знаете, кто вы, и ответ на этот вопрос вы должны получить в Шотландии, куда вы и приехали в компании Полин. Временно уйдите от креста и пройдите к лагерю. В лагере возьмите кастрюлю, лопату и – чего уж скупиться – все банки с химическими элементами. За пределами лагеря возьмите обломок швабры в левой части экрана, а в кастрюлю наберите воды.
Налейте в воду уксуса из одной из банок и поставьте все это дело на горелку. Зажигалка где-то в инвентаре. В полученную горячую воду с уксусом обмакните щетку и идите обратно к кресту. Щеткой в уксусе отмойте с креста грязь, а лопатой раскопайте землю у основания креста, чтобы можно было работать дальше.
Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры] Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры]
|
Отковыряйте перочинным ножиком дверцы на кресте. Схема будет привычной: сера, соль, ртуть и огонь. Чтобы зажечь огонь – налейте в нижнее углубление спирта и чиркните зажигалкой. После чего смотрите еще одно интерактивное кино, узнаете о себе страшную правду, и оказываетесь опять в прекрасном Где-То-Там.
Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры] Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры]
|
Теперь вы точно знаете, что раньше вы были Мигелем де Кастро, а сейчас вы… сейчас вы так и не принесли Онатику цветок истины. Возьмите кружку, наберите в нее меда и попросите у Онатика кусок масла. На этом можно покинуть помещение. Пройдите туда, где лежат мешки с зерном, и наберите зерен кукурузы. На террасе выложите на парапет зерна и слейте в одно из отверстий мед из кружки. Кормите птицу до тех пор, пока она не обронит семена.
Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры] Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры]
|
Выходите к мосту. Смажьте стопор маслом и поднимите из пропасти ведро. Снять его можно при помощи катаны. При помощи катаны же сбейте в ведро сосульки с уступа в виде головы слева на мосту. И с помощью все той же катаны выкорчуйте мертвое деревце и в образовавшуюся ямку сложите семена.
Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры] Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры]
|
Вернитесь в храм. На курильнице растопите лед в ведре. Вернитесь наружу и полейте семена. Вскоре (ну… лет через сколько-нибудь…) цветок истины станет вашим и вы получите право обучиться технике боя вслепую. Наслаждаемся произведенным эффектом и смотрим еще одно интерактивное кино.
Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры] Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры]
|
Выбираем желаемую концовку
???
PROFIT!
Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры] Прохождение “Yesterday: Печать Люцифера” - [спойлеры]
|