— в оснащении галактических армий основное внимание уделено пяти основным классам оружия: пистолеты и полуавтоматы, дробовики, винтовки (автоматические и снайперские), тяжелые орудия и, конечно, орудия поддержки. Однако для боевых операций иногда используется крайне нетрадиционное оружие, начиная с биопушки и заканчивая гаусс-минометами. Каждое оружие подходит под определенный тип задач, но благодаря системе сменных модернизаций, солдат получает возможность изменять свойства своего оружия непосредственно перед боем, причем довольно существенно.
Персонаж в Warside имеет в бою два главных защитных показателя – здоровье и броню. Именно по различному воздействию на эти параметры и разделяются главные типы нанесения урона в игре. Оружия в нашей игре подразделяются на 10 категорий, по их типам:
Краткий обзор экипировки.
Краткий обзор экипировки. Пистолеты Пистолеты, как правило, наносят небольшой ущерб и отличаются небольшой обоймой. Однако их эффективность заключается в том, что из них удобнее целиться благодаря небольшой отдаче и невысокой скорострельности. К тому же они дешевле всех остальных оружий и поэтому на первых порах вам придется иметь дело с ними.
Краткий обзор экипировки.
Краткий обзор экипировки. Дробовики Дробовики очень эффективны на близких дистанциях. Эти оружия наносят большой ущерб и отличаются большим разбросом, но имеют малую дальность стрельбы. Другие минусы дробовика – это скромный боезапас и серьезная отдача.
Краткий обзор экипировки.
Краткий обзор экипировки. Пистолеты-пулемёты Этот класс отличается довольно высокой скорострельностью, но небольшой обоймой. Эффективны на средних и близких дистанциях, компенсируя ощутимый разброс скорострельностью. Идеальны для сдерживающего и беглого огня, благодаря быстрой перезарядке, и поэтому являются любимым оружием диверсантов.
Краткий обзор экипировки.
Краткий обзор экипировки. Штурмовые винтовки Автоматы являются оружием средним по всем своим характеристикам, что делает их универсальными для многих боевых ситуаций. Достаточно эффективны на любых дистанциях, кроме, пожалуй, очень больших или крайне маленьких.
Краткий обзор экипировки.
Краткий обзор экипировки. Снайперские винтовки Этот тип оружий отличается повышенной дальностью и мощностью выстрела, что немного компенсируется сниженной скорострельностью. Чаще всего потом модернизируются с помощью оптического прицела. Эффективны на дальних дистанциях.
Краткий обзор экипировки.
Краткий обзор экипировки. Пулемёты Это класс оружий идеально подходит для удерживающего огня, благодаря своей вместительной обойме и неплохой скорострельности. Легкие пулеметы позволяют даже бросаться в атаку на противника, однако за объем обоймы и скорострельность приходится расплачиваться наносимым ущербом. У тяжелых же пулеметов ущерб может быть повышен, однако мобильность в передвижениях с ними ощутимо падает.
Краткий обзор экипировки.
Краткий обзор экипировки. Пускатели К пускателям относятся ракетницы и гранатометы, а также некоторые экзотические оружия сходного принципа действия. Эффективны против большого скопления людей на средних дистанциях. На дальних дистанциях важен фактор внезапности, поскольку снаряд имеет не очень высокую скорость.
Краткий обзор экипировки.
Краткий обзор экипировки. Разбрызгиватели Разбрызгиватели повреждают скопления врагов, находящиеся перед игроком. Яркие примеры этого – огнемет, разбрызгиватель жидкого гелия или кислоты. Очень эффективны на самых близких дистанциях и в узких помещениях. Прекрасно подходят также для заградительного огня и повреждения невидимых целей в предполагаемой зоне их нахождения.
Краткий обзор экипировки.
Краткий обзор экипировки. Ближний бой Ближний бой – каждое оружие имеет режим ближнего боя, тоесть возможность ударить прикладом близко подошедшего противника. Однако, помимо этого, в нашей игре существуют и оружия ближнего боя, которые позволяют наносить существенный урон противнику в упор. Мечи, бензопилы, кастеты, молоты имеют разные показатели дальности удара, скорости атаки и мощности повреждений. Эффективны в быстром молниеносном наскоке и скрытных ударах со спины.
Краткий обзор экипировки.
Краткий обзор экипировки. Оружия поддержки Оружия поддержки – это такие оружия, которые в принципе не наносят значительного ущерба, а иногда, наоборот, уменьшают или компенсируют повреждения, наносимые врагом.
К оружиям поддержки относятся медицинские пушки, ремонтные устройства, генераторы щита и прочие подобные вещи.
Помимо данного разделения, оружия можно классифицировать несколькими другими способами. Например, по технологиям – энергетическая, физическая, химическая, биологическая, трансформирующая, магнитная - и это далеко не полный список возможных вариантов. Каждая технология имеет свои плюсы и минусы, которые ощутимо сказываются на свойствах оружия и его цене.
Краткий обзор экипировки.
Краткий обзор экипировки. Патроны У патронов есть своя специфика использования, в зависимости от технологии. К примеру, для физического существует система калибров, а энергетические оружия имеют только три вида обойм-энергоячеек(большую, среднюю и маленькую),и в случае чего ты можешь использовать меньшую энергоячейку для большего оружия. Правда, сядет она значительно быстрее.
В игровой механике основной урон наносит оружие, а пуля несет лишь модификатор этого урона и эффекты, которые она может наложить на врага при попадании с некоторой вероятностью.
Краткий обзор экипировки.
Краткий обзор экипировки. Гранаты Начинающим игрокам Warside очень рекомендуется иметь в своем инвентаре специальный гаджет – наручный гранатомет. Ведь именно гаджеты этого типа позволяют пользоваться огромным ассортиментом разнообразных гранат, небольших ракет, мин и разных других приспособлений. О нем нельзя забывать, ведь гранаты (да и некоторые мины), помимо чисто взрывных, могут быть тактическими – светошумовыми, дымовыми, притягивающими.
Краткий обзор экипировки.
Краткий обзор экипировки. Обвесы Для большей тактической гибкости вы можете модернизировать свое оружие с помощью разнообразных механизмов, однако только умелый персонаж может использовать те или иные обвесы. Для того, чтобы открыть очередной марк обвесов (всего их три, для каждого оружия), необходимо вкачать в умение соответствующего типа оружия определенное количество очков.
Краткий обзор экипировки.
Краткий обзор экипировки. Энергетический урон Энергетические повреждения, наоборот, менее эффективны против тугоплавких сплавов с высоким коэффициентом отражения, а вот влияние лучевой энергии на силовые поля нельзя недооценивать.
В целом оба эти типа повреждений представляют ущерб средней тяжести как в плане брони, так и в плане здоровья, не сильно отличаясь друг от друга.
Это основные виды повреждений в нашей игре, и все остальные типы повреждений получаются при сочетании этих видов ущерба между собой.
Существуют также специальные виды повреждений, но они получаются при накладывании эффектов (отравление, вытягивание жизни и т.д.)