Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Копипастер alexros 1

4

Marvel vs. Capcom: Infinite — у игpы был кpaйнe низкий бюджeт

Известный игровой инсайдер Лайам Робертсон рассказал со ссылкой на свои источники о проблемной разработке Marvel vs. Capcom: Infinite.

Marvel vs. Capcom: Infinite — у игpы был кpaйнe низкий бюджeт
Новости - Marvel vs. Capcom: Infinite — у игpы был кpaйнe низкий бюджeтMarvel vs. Capcom: Infinite — у игpы был кpaйнe низкий бюджeт

По словам Робертсона, у проекта был крайне низкий бюджет. Если точнее, то по количеству выделенных средств на разработку новинка не могла приблизиться не только к Street Fighter V, но и DLC для Street Fighter V. Бюджет Infinite - это примерно половина от суммы, которую Capcom решила потратить на общее производство дополнений под пятый "Стрит Файтер". Для того, чтобы сэкономить, Capcom использовала много старых ассетов. В результате игра смотрится беднее конкурентов.

Кроме того, Робертсон утверждает, что первая волна DLC-персонажей для Marvel vs. Capcom: Infinite была готова задолго до выпуска проекта в продажу. Деньги на их проработку были взяты из основного бюджета Infinite, и без того маленького, но Capcom решила не добавлять бойцов в финальную версию, чтобы потом продать отдельно.

Инсайдер также говорит, что разработчики изначально не собирались ничего исправлять в плане лиц и анимации героев. Менеджмент Capcom все устраивало до тех пор, пока интернет не поднял на смех образ Чунь Ли.

На старте в Японии игра разошлась тиражом всего в 8 тысяч экземпляров. На территории Европы она стартовала с низких позиций в чартах, после чего стремительно покинула топы. Всего Capcom собиралась продать 2,000,000 копий файтинга в текущем финансовом году.

Разработчики не комментируют инсайдерские публикации.

источник

4
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Marvel vs. Capcom: Infinite — у игpы был кpaйнe низкий бюджeт»

    Загружается
Чат