Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

23

Crookz: The big heist - Миссия 16

Crookz: The big heist - Миссия 16
Обо всем - Crookz: The big heist - Миссия 16Crookz: The big heist - Миссия 16

Предыдущие части прохождения ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ






Задача миссии. Секретная база Мюррея находится на морском дне и, чтобы добраться до нее, нам потребуется подводная лодка. Благодаря вашей работе в клубе “Розовое перо”, только несколько охранников остались дежурить на военной базе, так что вы можете рискнуть и ограбить ее.

Состав команды: Бишоп, Клеопатра, Лобковиц, Рокет. Инструменты: Клеопатра – два генератор шума, блокировка двери, улучшенное глушение камеры; Бишоп – хитрые подошвы, смазка, улучшенный истребитель датчиков; Рокет – улучшенная манэки-нэко, резиновые подошвы, глушение камеры; Лобковиц – вилка Теслы, смазка, хитрые подошвы.

ФОРТ ЧИЗЕЛ: НАРУЖНАЯ ОБЛАСТЬ

Crookz: The big heist - Миссия 16
Обо всем - Crookz: The big heist - Миссия 16Crookz: The big heist - Миссия 16

1 – зона КПП (начало миссии). 2 – КПП. 3 – закрытые ворота. 4 – комната дневального казармы А. 5 – коридор казармы А. 6 – западный тупик. 7 – спальные отсеки. 8 – туалет. 9 – комната дневального казармы В. 10 –автопарк. 11 – комната дневального казармы С. 12 – комната дневального казармы D. 13 – главный коридор штаба. 14 – зал управления. 15 – восточный проход. 16 – склад. 17 – зал панелей. 18 – генераторное помещение. 19 – лестница (переход в подвал).

Вещи: 1 – ключ от стальной двери. 2 – генератор шума. 3 – адреналин. 4 – манэки-нэко. 5 – ключ от защищенной двери. 6 – видеомагнит. 7 – улучшенный истребитель датчиков. 8 – ключ от сейфа. 9 – блокировка двери. 10 – смазка. 11 – ключ от несгораемого шкафа. 12 –вилка Теслы.

А-О – охранники; линиями со стрелками показаны их маршруты. Зелеными квадратами показаны выключатели. Голубыми квадратами показаны камеры слежения. Белыми кругами показаны вещи. Зелеными кругами показаны шоковые панели. Оранжевыми квадратами показаны воздухозаборники и вентиляционные шахты. Звездами показаны контейнеры с добычей.

1. Поручите Рокет зайти на КПП и отключить терминал 1, чтобы обесточить камеры слежения 1, 2, 3 и 4. Одновременно поручите Бишопу повернуть рычаг 2, чтобы открыть северную дверь КПП.

2. Переместите Лобковица к закрытым воротам. Поручите Бишопу повернуть выключатель 3, что обесточит лазерный барьер “а”. Затем переместите Бишопа к закрытым воротам КПП. Поручите Рокет выложить улучшенный манэки-нэко в поле зрения охранника С, например, под выключателем 3, и переместите Рокет к закрытым воротам.

4. Поручите Клеопатре выложить генератор шума к югу от КПП и переместите ее к дверям КПП. Когда охранник В отправится на шум, велите Клеопатре забрать ключ от стальной двери и присоединиться к остальным членам команды.

5. Когда охранник С обнаружит манэки-нэко и потеряет сознание, поручите Рокет проникнуть через воздухозаборник 1 в туалет казармы А, где ей следует забрать адреналин. Клеопатру, как самую быструю, отправьте к северной стене комнаты дневального казармы А. Бишоп и Лобковиц вполне успеют дойти к камере слежения 14 и встать под нее, никому не попадая на глаза.

6. Когда охранник D покинет комнату дневального казармы А, поручите Клеопатре вскрыть дверь комнаты дневального казармы, забрать деньги из кейса, отключить терминал 6, что обесточит камеры слежения 5-9, повернуть рычаг 6 и выйти в коридор.

7. Поручите Бишопу, используя смазку, повернуть тяжелый переключатель 5, что обесточит лазерные барьеры “b”, “c”, “d” и “е”, и спрячьте его в коридоре.

8. Когда Бишоп обесточит лазерные барьеры, отправьте Лобковица в западный тупик, где ему нужно будет забрать деньги из кейса и отключить распределительную коробку, что обесточит шоковые панели “a”, “b” и “c” в коридоре южной казармы. Затем отправьте Лобковица отключить камеру слежения 10 и взломать распределительную коробку 9, что обесточит шоковые панели “d”, “e” и “f”.

9. Поручите Бишопу вскрыть двери северного и среднего спальных отсеков, а Рокет повернуть выключатель 8.

10. Поручите Клеопатре забрать из спальных отсеков ключ от стальной двери и генератор шума, а Бишопу вскрыть сейф, стоящий в комнате дневального. Переместите Лобковица, Рокет и Бишопа под камеру слежения 12.

11. Поручите Бишопу вскрыть дверь комнаты дневального казармы В. Далее поручите Клеопатре выложить генератор шума у западной стены комнаты дневального казармы В и переместите ее к остальным членам команды.

12. Когда охранник Е покинет казарму, привлеченный шумом, заведите туда команду. Поручите Клеопатре отключить терминал 10. Спрятаться все члены команды могут в коридоре. Выключатели 6 открывают и закрывают южную дверь комнаты дневального.

13. Поручите Бишопу вскрыть двери всех спальных отсеков и повернуть выключатель 8. Переместите Рокет, Лобковица и Бишопа в туалет.

14. Заведите Клеопатру в западный спальный отсек. Забрав ключ от защищенной двери и деньги из кейса, ей следует установить генератор шума у южной стены отсека, повернуть выключатель 6, чтобы открыть дверь комнаты дневального, иначе охранник Е не сможет выйти из нее, и укрыться в восточном спальном отсеке.

15. Услышав шум, охранники Е и F отправятся в западный спальный отсек. Поручите Клеопатре использовать блокировку на двери этого отсека.

16. Поручите Бишопу вскрыть несгораемый шкаф, который находится в среднем спальном отсеке. Переместите команду в комнату дневального.

17. Ориентируясь не передвижение охранника G, поручите Клеопатре прокрасться в автопарк и завладеть улучшенным истребителем датчиков.

18. Далее вам предстоит переместить команду в южную часть локации. Отправьте Рокет в туалет казармы А, откуда через воздухозаборник она сможет выбраться к нужному месту. Клеопатру, Лобковица и Бишопа переместите в место между грузовиками (на плане показано красной литерой “Х”), где они окажутся в зоне невидимости для всех охранников. Поручите Клеопатре использовать улучшенное глушение камеры, чтобы отключить камеру слежения 17, после чего верните ее на место. Когда охранники Н и J отправятся на юг, отправьте Клеопатру, Бишопа и Лобковица на юг (на плане показано желтой литерой “Х”), присоединив к ним Рокет.

19. Поручите Лобковицу отключить камеру слежения 16, а Клеопатре использовать улучшенные истребители датчиков на лазерных барьерах “f” и “g”.

20. Ориентируясь на передвижение охранника J, поручите Бишопу вскрыть дверь комнаты дневального казармы С и отключить терминал 12, что обесточит камеры движения 18, 19 и 20, а затем спрячьте его в коридоре.

21. Заведите Рокет, Лобковица и Бишопа в комнату дневального казармы С и заберите там блокировку двери. Велите Лобковицу взломать распределительную коробку 11, что отключит шоковые панели “g”, “h” и “k”.

22. Поручите Бишопу вскрыть двери спальных отсеков, повернуть выключатель 8 и, используя хитрые подошвы, взломать несгораемый шкаф в северном спальном отсеке.

23. Поручите Клеопатре забрать из туалета смазку и генератор шума, а затем велите вынуть деньги из кейса, который находится в среднем спальном отсеке.

24. Переместите команду в безопасное место (на плане показано желтой литерой “Х”). Поручите Лобковицу, используя хитрые подошвы, отключить камеру слежения 21 и вернуться в безопасное место.

25. Снабдите Клеопатру ключами от стальной и защищенной двери, и поручите ей вскрыть дверь комнаты дневального казармы D. Поручите Клеопатре, используя смазку, повернуть тяжелый переключатель 13, что отключит лазерные барьеры “h” и “j”. Затем поручите ей отключить терминал 14, что обесточит камеры слежения 21-26.

26. Поручите Лобковицу взломать распределительную коробку 15, что отключит шоковые панели “m”, “n” и “o”. Затем переместите Лобковица под камеру слежения 26. Туда же переместите Бишопа и Рокет.

27. Поручите Клеопатре повернуть выключатель 6, чтобы открыть дверь в коридор, и использовать ключ от защищенной двери, чтобы открыть дверь южного спального отсека. Забрав там деньги из кейса, отправьте Клеопатру повернуть рычаг 8. При этом откроется дверь главного коридора штаба. Велите Клеопатре забрать из туалета улучшенный истребитель датчиков. Переместите Клеопатру к остальным членам команды и велите ей забрать у Лобковица вилку Теслы.

28. Пользуясь умением Рокет проходить сквозь лазерные барьеры и, ориентируясь на передвижение охранника О, отправьте Рокет к штабу по восточному проходу. Через воздуховод 2 ей следует забраться в зал управления, забрать вилку Теслы и отключить терминал 18, что обесточит камеры слежения 31-37.

29. По восточному проходу переместите Клеопатру к штабу и заведите в зал управления, где ей следует отключить терминал 17, что обесточит камеры слежения 14, 15 и 27-30. Затем поручите Клеопатре забрать деньги из кейса, который лежит рядом с охранником N.

30. Поручите Рокет при помощи вилки Теслы взломать распределительную коробку 16, что отключит лазерные барьеры “k”, “m”, “n”, “о” и “р”. Затем укройте ее в зале управления штаба.

31. Ориентируясь на передвижение охранника О, переместите Бишопа по восточному проходу к штабу и заведите его в зал управления.

32. Ориентируясь на передвижение охранника О, поручите Лобковицу выключить распределительную коробку 18. Откроется южная дверь склада, но закроется восточная дверь зала панелей. Заведите на склад Клеопатру и Бишопа и поручите ему вскрыть сейф.

33. Поручите Лобковицу включить распределительную коробку 18. Закроется южная дверь склада, но откроется восточная дверь зала панелей.

34. Заведите в зал панелей Бишопа и Клеопатру. Бишопа поместите на свободную панель.

35. После этого поручите Лобковицу выключить распределительную коробку 18. Закроется восточная дверь зала панелей, но откроется южная дверь склада. Переместите Лобковица ближе ко входу в штаб.

36. Поручите Клеопатре использовать вилку Теслы на распределительной коробке 19, чтобы открыть обе двери зала панелей. Поручите Клеопатре завладеть вилкой Теслы, которая лежит в главном коридоре штаба. Затем поместите Клеопатру на свободную панель.

37. Поручите Лобковицу вслед за охранником М, проникнуть в зал управления, а оттуда на склад. Велите Лобковицу выключить распределительную коробку 20, что обесточит лазерные барьеры ”r” и “t”, но включит лазерный барьер “s”. Затем заведите Лобковица в зал панелей и поместите на свободную панель. Откроется дверь генераторного помещения.

38. Отправьте Рокет в генераторное помещение. Когда она зайдет туда, переместите Клеопатру, Лобковица и Бишопа к южной двери склада, дверь генераторного помещения закроется.

39. Поручите Рокет повернуть рычаг 21, чтобы открыть ее. Затем велите Рокет повернуть рычаг 22, что отключит лазерный барьер “s”. Заведите Рокет в генераторное помещение.

40. Переместите Клеопатру, Лобковица и Бишопа в генераторное помещение, ориентируясь не передвижение ближайших охранников. Поручите Лобковицу отключить шоковую панель “р”. Переместите членов своей команды на лестницу, ведущую в подвал.






ФОРТ ЧИЗЕЛ: ПОДВАЛ

Crookz: The big heist - Миссия 16
Обо всем - Crookz: The big heist - Миссия 16Crookz: The big heist - Миссия 16

1 – лестница (место вашего появления). 2 – бокс В. 3 – бокс А. 4 – бокс С. 5 – бокс D. 6 – спортивный зал. 7 – бокс F. 8 – бокс G. 9 – бокс H. 10 – бокс J. 11 – бокс K. 12 – бокс L. 13 – бокс М. 14 – пост охраны. 15 – блок аварийных генераторов.

Вещи: 1 – резиновые подошвы. 2 – видеомагнит. 3 – ключ от защищенной двери. 4 – блокировка двери. 5 – ключ от стальной двери. 6 – генератор шума. 7 – манэки-нэко. 8 – ключ от несгораемого шкафа.

А-С – охранники; линиями со стрелками показаны их маршруты. Зелеными квадратами показаны выключатели. Голубыми квадратами показаны камеры слежения. Белыми кругами показаны вещи. Зелеными кругами показаны шоковые панели. Звездами показаны контейнеры с добычей.

1. Поручите Лобковицу отключить шоковую панель “а”.

2. Поручите Рокет отключить терминал 1, что обесточит камеры слежения 1-3, а затем использовать ключ от стальной двери, чтобы вскрыть бокс А. Зайдя в него, Рокет следует повернуть выключатель 3, чтобы открылись южные ворота бокса, и забрать резиновые подошвы, которые лежат на лестнице.

3. Поручите Лобковицу отключить распределительную коробку 4, что обесточит лазерные барьеры “а” и “b”, а Бишопу вскрыть несгораемый шкаф, находящийся в боксе А.

4. Поручите Рокет проследовать к боксу F. Для преодоления шоковых панелей “е” и “f” ей следует использовать резиновые подошвы. Повернув выключатель 8, чтобы открыть бокс F, поручите Рокет использовать глушитель камеры на камере слежения 8, затем проникнуть в бокс F, отключить терминал 9, что обесточит камеры слежения 7-9, и спрятаться в боксе F,

5. Переместите Клеопатру, Лобковица и Бишопа в бокс В.

6. Когда терминал 9 будет отключен, отправьте Бишопа вскрыть восточную дверь спортивного зала. Далее ему следует отключить терминал 2, что обесточит камеры слежения 4-6 и забрать деньги из кейса, который лежит в южной душевой кабинке.

7. Переместите Клеопатру и Лобковица в бокс С. Здесь Клеопатра заберет ключ от защищенной двери и деньги из кейса.

8. Дверь бокса С открывается поворотом тяжелого переключателя. У Лобковица есть смазка, но она очень пригодится чуть позже, поэтому следует поручить Бишопу открыть дверь бокса С, повернув выключатель, который расположен со стороны коридора.

9. Переместите Клеопатру, Лобковица и Бишопа в бокс D, где необходимо забрать блокировку двери.

10. Переместите Клеопатру, Лобковица и Бишопа в спортивный зал. Поручите Клеопатре повернуть выключатель 6, чтобы открыть южные ворота спортивного зала, а Лобковицу отключить шоковый барьер “d”, а затем подведите его и Бишопа к лазерному барьеру “f”. Поручите Клеопатре повернуть выключатель 7, чтобы на время обесточить лазерный барьер “f”, через который надо провести Лобковица и Бишопа. Этого времени хватит для того, чтобы Клеопатра тоже пересекла барьер “f”.

11. Ориентируясь на передвижение охранника В, поручите Бишопу вскрыть дверь бокса М и переместите туда всю команду.

12. Ориентируясь на передвижение охранника В, поручите Клеопатре использовать ключ от защищенной двери, чтобы вскрыть бокс L. Переместите туда всю команду.

13. Поручите членам своей команды собрать трофеи. Поручите Лобковицу использовать смазку для поворота тяжелого переключателя, чтобы открыть бокс Н и забрать деньги из кейса.

14. Поручите Лобковицу отключить шоковые панели “f” и “g”, затем переместите его и Рокет в место перехода.

15. Поручите Бишопу вскрыть дверь поста охраны, затем переместите его в место перехода.

16. Когда Лобковиц закончит отключать шоковые панели, отправьте Рокет в место перехода.

17. После того, как Бишоп вскроет дверь поста охраны, отправьте туда Клеопатру, чтобы она забрала деньги из кейса, затем переместите ее в место перехода.






ФОРТ ЧИЗЕЛ: ПИРС ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ

Crookz: The big heist - Миссия 16
Обо всем - Crookz: The big heist - Миссия 16Crookz: The big heist - Миссия 16

1 – лестница (место вашего появления). 2 – центральный коридор. 3 – офис А. 4 – офис В. 5 – бухгалтерия. 6 – комната отдыха. 7 – северный пирс. 8 – шифровальный кабинет. 9 – раздевалка. 10 – северный туалет. 11 – кабинет адмирала. 12 – архив. 13 – столовая. 14 – комната для переговоров. 15 – генераторное помещение. 16 – операторское помещение. 17 – мост. 18 – склад. 19 – южный туалет. 20 – южный пирс. 21 – штаб. 22 – северный тупик. 23 – южный тупик. 24 – трап (переход в подводную лодку).

Вещи: 1 – вилка Теслы. 2 – резиновые подошвы. 3 – улучшенный истребитель датчиков. 4 – генератор шума. 5 – блокировка двери. 6 – ключ от несгораемого шкафа. 7 – прочный сейф. 8 – видеомагнит. 9 – ключ от сейфа. 10 – ключ от стальной двери. 11 – смазка. 14 – ключ от сейфа.

А-L – охранники; линиями со стрелками показаны их маршруты. Зелеными квадратами показаны выключатели. Голубыми квадратами показаны камеры слежения. Белыми кругами показаны вещи. Зелеными кругами показаны шоковые панели. Оранжевыми квадратами показаны воздухозаборники и вентиляционные шахты. Звездами показаны контейнеры с добычей.

1. Поручите Клеопатре использовать улучшенный истребитель датчиков на лазерном барьере “а”, чтобы отключить его.

2. Поручите Лобковицу отключить камеру слежения 1. Затем велите ему взломать распределительную коробку 1, стоящую в коридоре, что обесточит лазерный барьер “b”.

3. Поручите Бишопу вскрыть двери офисов А и В. Переместите весь отряд в офис В. Велите Клеопатре забрать вилку Теслы и отведите ее на лестницу.

4. Когда охранник А зайдет в канцелярию, поручите Клеопатре выложить у южной стены лестницы генератор шума и переместиться к двери офиса В. После того, как охранник А забежит на лестничный пролет, поручите Клеопатре заблокировать дверь.

6. Зайдя в офиса А, поручите Бишопу вскрыть дверь бухгалтерии, а Клеопатре отключить терминал 2, что обесточит камеры слежения 2 и 3.

7. В бухгалтерии поручите Бишопу вскрыть три сейфа, стоящих там, а Клеопатре отключить терминал 3, что обесточит камеры слежения 4 и 5.

8. Поручите Лобковицу отключить шоковую панель “а” и выложить блокиратор, если он имеется у него в инвентаре.

9. Поручите Бишопу вскрыть южную дверь комнаты отдыха, а затем отправьте его вскрыть дверь шифровального кабинета и вскрыть несгораемый шкаф, который находится там.

10. Поручите Клеопатре забрать в шифровальном кабинете улучшенный истребитель датчиков и использовать его на лазерном барьере “g”. Велите ей забрать блокиратор двери.

11. Переместите Рокет, Бишопа и Лобковица в офис А.

12. Ориентируясь на передвижение охранника С, заведите Клеопатру в комнату отдыха, где ей следует забрать деньги из кейса. После этого велите Клеопатре отключить терминал 4, что обесточит камеры слежения 6-9, а также отключить терминал 6, что обесточит камеры слежения 10-12. Далее заведите Клеопатру в раздевалку, забрать генератор шума и переместите ее в офис В.

13. Когда охранник С станет приближаться к южной точке своего маршрута, поручите Клеопатре выложить у восточной стены офиса генератор шума и спрятаться в офисе А. После того, как охранники В и С вбегут в офис В, поручите Клеопатре заблокировать дверь офиса В.

14. Поручите Бишопу вскрыть северную дверь комнаты отдыха, а затем южную дверь раздевалки.

15. Поручите Клеопатре отключить в комнате отдыха терминал 5, что обесточит камеры слежения 10-12.

16. Переместите Клеопатру, Лобковица и Рокет в раздевалку.

17. Ориентируясь на передвижение охранника F, поручите Бишопу вскрыть дверь северного туалета и вскрыть несгораемый шкаф, находящийся там. Поручите Лобковицу взломать распределительную коробку 7, что обесточит лазерные барьеры “c”, “d” и “e”. После этого Лобковицу нужно будет отключить шоковую панель “b”.

18. Поручите Клеопатре повернуть выключатель 8, что на несколько секунд откроет дверь кабинета адмирала. Заведите Клеопатру в кабинет, велите ей забрать ключ от несгораемого шкафа и достать из сейфа коды безопасности для доступа к подводной лодке “Рыба-еж”. Велите Клеопатре повернуть выключатель 9, что окончательно заблокирует дверь кабинета и оставит ее открытой. Переместите Клеопатру и Рокет в северный туалет, где Клеопатре нужно взять блокиратор двери.

19. Ориентируясь на передвижение охранника С, заведите Клеопатру в столовую, где ей следует выключить терминал 10, что обесточит камеры слежения 13-15. Когда охранник С снова вернется в столовую, выведите из нее Клеопатру и заблокируйте дверь столовой.

20. Поручите Бишопу вскрыть дверь архива, затем переместите его к двери склада.

21. Заведите Клеопатру в архив, где она сможет, используя найденный ключ, вскрыть несгораемый шкаф.

22. Поручите Лобковицу повернуть выключатель 11, чтобы открыть дверь комнаты переговоров, проникнуть в нее, отключить камеру слежения 16, забрать деньги из кейса и взломать распределительную коробку 12, что отключит шоковую панель “с” и откроет дверь генераторного помещения.

23. Заведите Рокет в генераторное помещение и отправьте ее в вентиляционную шахту 3, чтобы попасть в операторское помещение. Следуя за охранником G, ей надо повернуть выключатель 13, что откроет северную дверь моста, отключить терминал 14, что обесточит камеры слежения 16-19, забрать ключ от сейфа и через вентиляционную шахту покинуть операторское помещение.

24. Поручите Бишопу вскрыть дверь склада и забрать там смазку и улучшенный истребитель датчиков.

25. Поручите Лобковицу взломать распределительную коробку 15, что откроет дверь операторского помещения, северо-западную дверь моста и обесточит лазерный барьер “f”.

26. Поручите Рокет забрать в генераторном помещении ключ от стальной двери. Убедитесь, что у нее в наличии имеется два ключа от стальной двери и адреналин.

27. Отправьте Рокет и Лобковица в главный коридор к лазерному барьеру “g”. Поверните выключатель 6, что откроет дверь, ведущую на северный пирс.

28. Ориентируясь на передвижение охранника Е, отправьте Лобковица и Рокет к камере слежения 20. Велите Лобковицу отключить ее. Затем переместите Лобковица в генераторное помещение.

29. Ориентируясь на передвижение охранника J, поручите Рокет воспользоваться воздухозаборником 4, чтобы проникнуть в южный туалет и забрать там деньги из кейса.

30. Поручите Рокет выйти на южный пирс, забрать деньги из кейса, который лежит там, и отключить терминал 16, что обесточит камеры слежения 21-24.

31. Ориентируясь на передвижение охранника J, поручите Рокет вскрыть южную дверь штаба. Поместите Рокет справа от этой двери. Когда охранник К выйдет из штаба, заведите туда Рокет и поручите ей отключить терминал 17, чтобы обесточить камеры слежения 25 и 26.

32. Как только терминал 17 будет отключен, поручите Бишопу вскрыть дверь северного тупика, а Клеопатре повернуть выключатель 18, что откроет южную дверь моста.

33. Поручите Рокет забрать смазку и использовать второй ключ от стальной двери, чтобы открыть восточную дверь штаба. Заведите Рокет на мост.

34. Поручите Клеопатре использовать вилку Теслы, чтобы взломать распределительную коробку 19, что обесточит лазерные барьеры “g” и “h” и отключит шоковую панель “d”.

35. Велите Бишопу вскрыть дверь южного тупика. Соберите там трофеи. Затем поручите Бишопу вскрыть несгораемый шкаф, который находится в восточной части южного пирса, а Клеопатре забрать там же блокировку двери.

36. Когда охранник L из восточной точки своего маршрута направится в штаб, перемещайте членов своей команды на трап. Для быстрого перемещения Лобковиц может воспользоваться адреналином.






ФОРТ ЧИЗЕЛ: КОРАБЛЬ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА США “РЫБА-ЕЖ”

Crookz: The big heist - Миссия 16
Обо всем - Crookz: The big heist - Миссия 16Crookz: The big heist - Миссия 16

1 – ходовая рубка (место вашего появления). 2 – северная каптерка. 3 – южная каптерка. 4 – торпедный отсек. 5 – северный кубрик. 6 – южный кубрик. 7 – машинное отделение. 8 – выход из подводной лодки (место эвакуации).

Вещи: 1 – вилка Теслы. 2 – генератор шума. 3 – ключ от стальной двери. 4 – смазка. 5 – глушение камеры.

А – матрос. Зелеными квадратами показаны выключатели. Голубыми квадратами показаны камеры слежения. Белыми кругами показаны вещи. Зелеными кругами показаны шоковые панели.

1. Поручите Лобковицу взломать распределительную коробку 1, что отключит лазерные барьеры “а” и “b”. Затем велите ему отключить терминал 2, что обесточит камеры слежения 1-4.

2. Поручите Рокет забрать из северной каптерки вилку Теслы и использовать смазку на тяжелом переключателе 3, чтобы открыть южную дверь торпедного отсека.

3. Поручите Бишопу использовать смазку на тяжелом переключателе 4, чтобы открыть северную дверь торпедного отсека. Затем поручите ему вскрыть двери северного и южного кубриков.

4. Поручите Рокет забрать в торпедном отсеке генератор шума.

5. Поручите Лобковицу выключить распределительную коробку 5. Двери северной каптерки закроются, а южной каптерки, наоборот, откроются.

6. Поручите Клеопатре выложить в южной каптерке генератор шума и покинуть помещение.

7. Поручите Лобковицу включить распределительную коробку 5, когда матрос зайдет в южную каптерку. Ее двери закроются, и матрос окажется изолированным.

8. Поместите троих членов своей команды на панели переключателей “а”, “b” и “с”, а четвертому поручите повернуть выключатель 6, чтобы запустить двигатели подводной лодки.

9. Переместите членов своей команды в ходовую рубку и заведите в место эвакуации. После выполнения этой мисии у вас откроется два новых вызова “Воровская рулетка” и “Нет входа”.






Продолжение следует






23
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Crookz: The big heist - Миссия 16»

    Загружается
Чат